Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia zhizni detei v detskom sadu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society»
Authors:
Rafalskaia A. S. 1 , Tochilina D. G. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
848
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 60
For citation:
Rafalskaia A. S., & Tochilina D. G. (2021). Organizatsiia zhizni detei v detskom sadu. Psychology and Pedagogy as Scientific Basis for Establishment of Modern Society, 59-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается роль педагога в создании благоприятного психоэмоционального состояния детей в детском саду. Во главе угла при этом ставятся индивидуальные потребности каждого ребенка.

References

  1. 1. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников / М.Э. Вайнер. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 256 с.
  2. 2. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности / Л.И. переслени. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 186 с.
  3. 3. Семаго Н.Я. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка (дош. и мл. шк. возр.) / Н.Я. Семаго, Н.Н. Семаго. – М.: Айрис-Пресс, 2018. – 155 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.