Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Ivanova D. N. 1
Work direction:
Теория и методика профессионального образования
Rating:
Article accesses:
860
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Вилюйская СОШ №3 им. Героя Советского Союза Н.С. Степанова»
For citation:
Ivanova D. N. (2021). Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 26-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор рассуждает, что краеведческий аспект как один из метапредметных подходов в преподавании литературы создает благоприятные условия для изучения литературы и культурных явлений. Предлагаемые формы и методы организации обучения литературе и пути включения краеведческого аспекта в основной курс литературы способствуют творческому и полноценному усвоению литературы.

References

  1. 1. Зинин С.А. Внутрипредметные связи в изучении историко- литературного курса. – М.: Русское слово, 2004. – С. 74–75.
  2. 2. Голубков С.А. Литературное краеведение в школе. – Куйбышев, 1981. – С. 118.
  3. 3. Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы. – М., 2019. – С. 193.
  4. 4. Беккер Э.Г. Литературное краеведение как одно из средств раскрытия связи литературы с жизнью // Вопросы анализа литературного произведения в школе: сб. ст. – М., 1962. – С. 46.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.