Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная педагогика и психология: актуальные вопросы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная педагогика и психология: актуальные вопросы»
Автор:
Иванова Д.Н. 1
Рубрика:
Теория и методика профессионального образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
752 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Вилюйская СОШ №3 им. Героя Советского Союза Н.С. Степанова»
Для цитирования:
Иванова Д. Н. Краеведческий аспект анализа текстов В.Г. Короленко на занятиях по русской литературе с иностранными студентами: сборник трудов конференции. // Современная педагогика и психология: актуальные вопросы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 21 дек. 2021 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2021. – С. 26-29. – ISBN 978-5-6047220-7-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Автор рассуждает, что краеведческий аспект как один из метапредметных подходов в преподавании литературы создает благоприятные условия для изучения литературы и культурных явлений. Предлагаемые формы и методы организации обучения литературе и пути включения краеведческого аспекта в основной курс литературы способствуют творческому и полноценному усвоению литературы.

Список литературы

  1. 1. Зинин С.А. Внутрипредметные связи в изучении историко- литературного курса. – М.: Русское слово, 2004. – С. 74–75.
  2. 2. Голубков С.А. Литературное краеведение в школе. – Куйбышев, 1981. – С. 118.
  3. 3. Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы. – М., 2019. – С. 193.
  4. 4. Беккер Э.Г. Литературное краеведение как одно из средств раскрытия связи литературы с жизнью // Вопросы анализа литературного произведения в школе: сб. ст. – М., 1962. – С. 46.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.