Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Authors:
Mikhailiukova K. F. 1 , Karaptan I. S. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
663
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 2"
2 MBOU "SOSh 16"
For citation:
Mikhailiukova K. F., & Karaptan I. S. (2021). Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционной работе с детьми. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 111-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены вопросы эффективного использования информационно-коммуникационных технологий при организации учебного процесса, технологии в коррекционной работе с детьми, основные факторы отбора мультимедийных программ для их использования в коррекционном обучении, устройства, предназначенные для повышения коррекционного эффекта деятельности педагога.

References

  1. 1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.; Воронеж: Изд-во Моск. псих.-пед. ин-та; Модэк, 2002.
  2. 2. Жукова П.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / П.С. Жукова, Р.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1990. – 239 с.
  3. 3. Королевская Т.К. Компьютерные интерактивные технологии и устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски //Дефектология. – 1998. – №1. – С. 47–55.
  4. 4. Кукушкина О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. поиски, подходы // Дефектология. – 1994. – №5.
  5. 5. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. – 191 с.
  6. 6. Использование ИКТ в коррекционно-образовательном процессе / Е.В. Карпова, Т.Н. Моторная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/606806 (дата обращения: 22.12.2021).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.