Театрализованный концерт как эффективная форма патриотического воспитания детей младшего школьного возраста
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
- Author:
- Kozakevich T. V. 1
- Scientific adviser:
- Frolov A. S.2
- Work direction:
- Организация социально-культурной деятельности
- Rating:
- Article accesses:
- 1706
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 16"
2 SAEI of HE "Moscow City University"
2 SAEI of HE "Moscow City University"
- APA
For citation:
Kozakevich T. V. (2021). Театрализованный концерт как эффективная форма патриотического воспитания детей младшего школьного возраста. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 128-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста; театрализованный концерт определяется автором как эффективная форма формирования патриотических качеств детей; перечисляются средства театрализованного концерта патриотической направленности, воздействующие на зрительскую аудиторию младших школьников; автором дается характеристика психолого-педагогических особенностей детской аудитории.
References
- 1. Абрамова Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников во внеучебной деятельности в общеобразовательных учреждениях. – М.: Пресс, 2016. – 361 с.
- 2. Азаров Ю.П. Педагогическое искусство патриотического воспитания школьников. Дополнительное образование // Теоретический и научно-методический журнал. – 2013. – №6. – C. 3–7.
- 3. Белоусова Т.Л., Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников: методические рекомендации / Т.Л. Белоусова, Н.В. Казаченко, Н.И. Бостанджиева. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012. – 128 c.
- 4. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
- 5. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства: учеб. пособие для студентов специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – Орел: ОГИИК; Картуш, 2005 – 242 с.
- 6. Дольгирева Е.В. Техника сценарно-режиссерской работы: учебно-методическое пособие / Е.В. Дольгирева, В.И. Портников – М.: МГПИ, 2014. – 148 с.
- 7. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с.
- 8. Малочевская И.Б. Режиссерская школа Товстоногова: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Режиссура театра». – СПб.: С.-Петерб. акад. театр. искусства, 2003. – 156 с.
- 9. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений. – М.: Советская Россия, 1977. – 126 с.
- 10. Фролов А.С. Педагогическое взаимодействие детей и взрослых в организации детского праздника: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2002. – 23 с.
- 11. Чечетин А.И. История массовых народных празднеств и представлений. – М.: МГИК, 1976. – 117 с.
Comments(0)