Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Театрализованный концерт как эффективная форма патриотического воспитания детей младшего школьного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues»
Author:
Kozakevich T. V. 1
Scientific adviser:
Frolov A. S.2
Work direction:
Организация социально-культурной деятельности
Rating:
Article accesses:
1706
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Shkola 16"
2 SAEI of HE "Moscow City University"
For citation:
Kozakevich T. V. (2021). Театрализованный концерт как эффективная форма патриотического воспитания детей младшего школьного возраста. Modern Pedagogy and Psychology: Current Issues, 128-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста; театрализованный концерт определяется автором как эффективная форма формирования патриотических качеств детей; перечисляются средства театрализованного концерта патриотической направленности, воздействующие на зрительскую аудиторию младших школьников; автором дается характеристика психолого-педагогических особенностей детской аудитории.

References

  1. 1. Абрамова Н.А. Патриотическое воспитание младших школьников во внеучебной деятельности в общеобразовательных учреждениях. – М.: Пресс, 2016. – 361 с.
  2. 2. Азаров Ю.П. Педагогическое искусство патриотического воспитания школьников. Дополнительное образование // Теоретический и научно-методический журнал. – 2013. – №6. – C. 3–7.
  3. 3. Белоусова Т.Л., Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников: методические рекомендации / Т.Л. Белоусова, Н.В. Казаченко, Н.И. Бостанджиева. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2012. – 128 c.
  4. 4. Волков Б.С. Психология младшего школьника. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 128 с.
  5. 5. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства: учеб. пособие для студентов специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – Орел: ОГИИК; Картуш, 2005 – 242 с.
  6. 6. Дольгирева Е.В. Техника сценарно-режиссерской работы: учебно-методическое пособие / Е.В. Дольгирева, В.И. Портников – М.: МГПИ, 2014. – 148 с.
  7. 7. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с.
  8. 8. Малочевская И.Б. Режиссерская школа Товстоногова: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Режиссура театра». – СПб.: С.-Петерб. акад. театр. искусства, 2003. – 156 с.
  9. 9. Тихомиров Д.В. Беседы о режиссуре театрализованных представлений. – М.: Советская Россия, 1977. – 126 с.
  10. 10. Фролов А.С. Педагогическое взаимодействие детей и взрослых в организации детского праздника: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2002. – 23 с.
  11. 11. Чечетин А.И. История массовых народных празднеств и представлений. – М.: МГИК, 1976. – 117 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.