Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskii sad kak tsentr polilingval'nogo razvitiia doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Authors:
Farukshina G. M. 1 , Lotfullina G. R. 1 , Sabirzianova E. S. 1
Work direction:
Теория и методика дошкольного образования
Rating:
Article accesses:
601
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 10 "Altynchech" g. Aznakaevo
For citation:
Farukshina G. M., Lotfullina G. R., & Sabirzianova E. S. (2022). Detskii sad kak tsentr polilingval'nogo razvitiia doshkol'nikov. Pedagogy and psychology: development prospects, 104-107. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена теме полилингвального развития дошкольников в ДОУ.

References

  1. 1. Абаев А.Г. Поликультурное образование в современном обществе. – Владикавказ: Издательство СОГПИ, 2012. – С. 3–5.
  2. 2. Баяндина З.К. Полилингвальное обучение в качестве одного из факторов полной социализации в современном мире / З.К. Баяндина, Ж.С. Нурмагамбетова // Международный журнал прикладных фундаментальных исследований. – 2014. – №8. – С. 142.
  3. 3. Галаова Б.Н. Управление процессом взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в условиях полилингвального образования. – Владикавказ: СОГПИ, 2014. – С. 51–55.
  4. 4. Геворкянц Ж.А. К проблеме сопровождения двуязычных детей в дошкольных учреждениях. – Владикавказ:СОГПИ, 2011. – С. 56–59.
  5. 5. Дзидзоева С.М. Психоэмоциональное здоровье дошкольников условиях полилингвальной модели поликультурного образования как психолого-педагогическая проблема. – Владикавказ: Изд-во СОГПИ, 2012. – С. 92–95.
  6. 6. Курмангалиева А.А. Полилингвальное обучение в качестве одного из факторов полной социализации в современном мире / А.А. Курмангалиева, Г.М. Чумбалова, Г.Б. Киякова // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – №3. – С. 136–138.
  7. 7. Полежаева М.С. Развитие полилингвальной модели в системе российского образования // Вектор науки ТГУ. – 2013. – №1. – С. 200–202.
  8. 8. Протасова Е.Ю. Многоязычие в детском возрасте. Книга для преподавателей и родителей / Е.Ю. Протасова, Н.М. Родина – М.: Академия, 2003. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.