Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia i psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie igry kak vedushchei deiatel'nosti doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Il'icheva S.A. 1 , Shapovalova T. I. 1 , Khokhulina N. M. 1
Work direction:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Rating:
Article accesses:
610
1 MDOU "D/S OV 27"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современное общество не стоит на месте. Именно поэтому в настоящее время проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Игра способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации через игру.

References

  1. 1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – №2.
  2. 2. Бережнова О.В. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
  3. 3. Волков Б.С. Учим общаться детей 3–7 лет: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 119 с.
  4. 4. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – СПб.: Питер, 2015.
  5. 5. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с.
  6. 6. Микляева Н.В. Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
  7. 7. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 352 с.
  8. 8. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – М.: Русское слово-учебник, 2014. – 464 с.
  9. 9. Современные классификации детских игр, их своеобразие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://students-library.com/library/read/53007-sovremennye-klassifikacii-detskih-igr-ih-svoeobrazie (дата обращения: 16.02.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.