- Main
- Online conference
- Organization of upbringing and educational process...
- Organizatsiia i psikhologo-pedagogicheskoe soprovo...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Organizatsiia i psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie igry kak vedushchei deiatel'nosti doshkol'nikov
Theses of Report
- Published in:
- International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
- Authors:
- Il'icheva S.A. 1 , Shapovalova T. I. 1 , Khokhulina N. M. 1
- Work direction:
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Rating:
- Article accesses:
- 782
1 MDOU "D/S OV 27"
- APA
For citation:
Il'icheva S. A., Shapovalova T. I., & Khokhulina N. M. (Jan 1, 1900). Organizatsiia i psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie igry kak vedushchei deiatel'nosti doshkol'nikov. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved August 12, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/556048/discussion_platform
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Современное общество не стоит на месте. Именно поэтому в настоящее время проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Игра способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации через игру.
References
- 1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – №2.
- 2. Бережнова О.В. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
- 3. Волков Б.С. Учим общаться детей 3–7 лет: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 119 с.
- 4. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – СПб.: Питер, 2015.
- 5. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с.
- 6. Микляева Н.В. Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
- 7. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 352 с.
- 8. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – М.: Русское слово-учебник, 2014. – 464 с.
- 9. Современные классификации детских игр, их своеобразие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://students-library.com/library/read/53007-sovremennye-klassifikacii-detskih-igr-ih-svoeobrazie (дата обращения: 16.02.2022).
Comments(0)