Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Авторы:
Ильичева С.А. 1 , Шаповалова Т.И. 1 , Хохулина Н.М. 1
Рубрика:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
601 раз
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
Для цитирования:
Ильичева С. А. Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / С. А. Ильичева, Т. И. Шаповалова, Н. М. Хохулина // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/556048/discussion_platform (дата обращения: 06.04.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Современное общество не стоит на месте. Именно поэтому в настоящее время проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Игра способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации через игру.

Список литературы

  1. 1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – №2.
  2. 2. Бережнова О.В. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
  3. 3. Волков Б.С. Учим общаться детей 3–7 лет: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 119 с.
  4. 4. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – СПб.: Питер, 2015.
  5. 5. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с.
  6. 6. Микляева Н.В. Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
  7. 7. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 352 с.
  8. 8. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – М.: Русское слово-учебник, 2014. – 464 с.
  9. 9. Современные классификации детских игр, их своеобразие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://students-library.com/library/read/53007-sovremennye-klassifikacii-detskih-igr-ih-svoeobrazie (дата обращения: 16.02.2022).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.