Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
- Авторы:
- Ильичева С.А. 1 , Шаповалова Т.И. 1 , Хохулина Н.М. 1
- Рубрика:
- Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 601 раз
1 МДОУ «Д/С ОВ №27»
- ГОСТ
Для цитирования:
Ильичева С. А. Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / С. А. Ильичева, Т. И. Шаповалова, Н. М. Хохулина // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/556048/discussion_platform (дата обращения: 06.04.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Современное общество не стоит на месте. Именно поэтому в настоящее время проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Игра способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации через игру.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Белошистая А.В. Игровые технологии в образовании и воспитании ребенка дошкольного возраста // Пед. технологии. – 2010. – №2.
- 2. Бережнова О.В. Технология проектирования образовательного процесса в дошкольной организации. Методическое пособие / О.В. Бережнова, Л.Л. Тимофеева. – М.: Цветной мир, 2014. – 144 с.
- 3. Волков Б.С. Учим общаться детей 3–7 лет: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 119 с.
- 4. Гогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения / А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева. – СПб.: Питер, 2015.
- 5. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 352 с.
- 6. Микляева Н.В. Планирование в современном ДОУ. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013.
- 7. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 352 с.
- 8. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» / авт.-сост. В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева. – М.: Русское слово-учебник, 2014. – 464 с.
- 9. Современные классификации детских игр, их своеобразие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://students-library.com/library/read/53007-sovremennye-klassifikacii-detskih-igr-ih-svoeobrazie (дата обращения: 16.02.2022).
Комментарии(0)