Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika provedeniia "kruglogo stola" na seminarskikh zaniatiiakh po "Estestvenno-nauchnoi kartine mira"

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Savchenko E. L. 1 , Grichanova T. G. 1 , Makhalin A. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
698
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism"
2 Rossiiskii universitet sporta "GTsOLIFK"
For citation:
Savchenko E. L., Grichanova T. G., & Makhalin A. V. (2022). Metodika provedeniia "kruglogo stola" na seminarskikh zaniatiiakh po "Estestvenno-nauchnoi kartine mira". Society and Science: Future Development, 73-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Дисциплина «Естественно-научная картина мира» знакомит студентов с современным уровнем знаний о природе. Помимо основной задачи, углубления знаний у студентов о современной естественно-научной картине мира, курс способствует овладению культурой мышления, умением формулировать и излагать собственное видение проблем, способностью правильно и аргументированно представлять результаты своей мыслительной деятельности. Для реализации поставленных задач применяются различные методики проведения семинарских занятий, в том числе и методика проведения «круглого стола».

References

  1. 1. Бордовский Г.А. Мировоззренческий инвариант естественнонаучного педагогического образования: истоки, обоснование, проблемы и опыт реализации / Г.А. Бордовский, И.И. Соколова // Вестник РУДН, сер. ФЕНО. – 1997. – Т. 3, №1–3. – С. 169–178.
  2. 2. Соложнина Н.А. Содержание, цели и задачи естественнонаучного образования // Междисциплинарные исследования в науке и образовании. – 2012. – №1 K.
  3. 3. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: Сборник статей XXII Международной научно-методической конференции / Под ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза: Приволжский дом знаний, 2005. – 435 с.
  4. 4. Усова А.В. Новая концепция естественно-научного образования и педагогические условия ее реализации. – Челябинск: Изд-во ГОУВПО «ЧГПУ», 2005. – 48 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.