Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Prakticheskaia napravlennost' uroka kak sposob formirovaniia estestvennonauchnoi gramotnosti

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Istomina E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
541
Published in:
eLibrary.ru
1 Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"
For citation:
Istomina E. A. (2022). Prakticheskaia napravlennost' uroka kak sposob formirovaniia estestvennonauchnoi gramotnosti. A breakthrough in science: development strategies, 66-68. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В наше время интерес к знаниям, понимание их ценности для дальнейшей жизни возрос. Практическая направленность уроков – важное составляющее развития функциональной грамотности учащихся, становление будущих выпускников, адаптированных к условиям современной жизни. По мнению исследователей, реализация практической направленности учебного процесса эффективна в совместной деятельности учителя и учеников на уроке и во внеурочное время. При этом система внедрения элементов практического обучения должна быть нацелена на максимальное согласование и успешную реализацию интересов всех участников этого процесса.

References

  1. 1. Атанов Г.А. С чего начать внедрение деятельностного подхода в обучении / Г.А. Атанов // Educational Technology & Society. – 2020. – №7(2). – С. 179–184.
  2. 2. Акперова И.А. Уроки. Мастер-класс / И.А. Акперова // М.: Дрофа. – 2019. – №6. – С. 22–23.
  3. 3. Новые педагогические и образовательные технологии в образовании / под ред. Е.С. Полат- 3 изд.- М.: Академия, 2019.-224с.
  4. 4. Елизарова В.А. Социально-гуманитарные проблемы в обществе / В.А. Елизарова // Социально-гуманитарные проблемы современности: сб. научн. / редкол.: Н.И. Гусев, В.В. Котлярова, О.Н. Сысоева [и др.]; ГОУ ВПО «Южно-Рос. гос. ун-т экономики и сервиса». – Шахты, 2020. – С. 175–177. |
  5. 5. Ветошкина Л.Н. Практическая направленность уроков - требование времени [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prakticheskaya-napravlennost-urokov-trebovanie-vremeni (дата обращения: 10.06.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.