Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekstovye zadachi v matematike kak sredstvo formirovaniia i razvitiia funktsional'noi gramotnosti v nachal'noi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Rudak I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
592
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Rudak I. V. (2022). Tekstovye zadachi v matematike kak sredstvo formirovaniia i razvitiia funktsional'noi gramotnosti v nachal'noi shkole. Education and science in the modern context, 221-222. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается степень важности текстовой задачи как рационального математического средства развития функциональной грамотности.

References

  1. 1. Гурова Л.Л. Психологический анализ решения задач. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1996. – С. 12–15.
  2. 2. Демидова Т.Е. Теория и практика решения текстовых задач. – М.: Академия, 2007. – 288 с
  3. 3. Использование задач с практическим содержанием на уроках математики в начальной школе для формирования деятельностных компетенций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=895519
  4. 4. Погодина Н.Л. Приемы формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://урок.рф/library/priemi_formirovaniya_funktcionalnoj_gramotnosti_mla_221622.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.