Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsionno-razvivaiushchie uprazhneniia, primeniaemye v protsesse obucheniia biologii, kak sredstvo razvitiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Authors:
Pekhova A.A. 1 , Goncharova A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
628
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Pekhova A. A., & Goncharova A. S. (2022). Korrektsionno-razvivaiushchie uprazhneniia, primeniaemye v protsesse obucheniia biologii, kak sredstvo razvitiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia. Relevant Issues of Science and Education, 152-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена пристальному анализу проблемы инклюзивного образования, которая в настоящее время становится все более актуальной и востребованной в педагогической теории и практике, чему в полной мере способствует очевидное противоречие между социальным запросом на профессиональную подготовку лиц с инвалидностью и недостаточной готовностью вуза к созданию инклюзивного образовательного пространства. Авторы приходят к выводу, что ключевыми барьерами, препятствующими развитию инклюзивного образования, являются: отсутствие доступной архитектурной среды вуза, неготовность преподавателей к обучению студентов-инвалидов и проблемы межличностного взаимодействия студентов.

References

  1. 1. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие / 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005.
  2. 2. Михайленко Т.М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы I Междунар. науч. конф. – Т. 1. – Челябинск: Два комсомольца, 2011.
  3. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998.
  4. 4. Созонова Е.И. Коррекционно-развивающие упражнения по биологии, применяемые при работе с детьми с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/_korrektcionnorazvivayushie_uprazhneniya_po_biologii_055200.html (дата обращения: 03.10.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.