Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logopedicheskaia rabota s mladshimi shkol'nikami pri narushenii pis'ma i chteniia, obuslovlennykh smesheniem bukv po kineticheskomu skhodstvu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Author:
Chesnokova M. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
599
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
For citation:
Chesnokova M. I. (2022). Logopedicheskaia rabota s mladshimi shkol'nikami pri narushenii pis'ma i chteniia, obuslovlennykh smesheniem bukv po kineticheskomu skhodstvu. Relevant Issues of Science and Education, 205-207. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются этапы работы с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству. Разработаны и представлены основные приемы и направления работы по формированию графомоторных навыков у младших школьников.

References

  1. 1. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма. – СПб.: Речь, 2003. – 330 с.
  2. 2. Садовников И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушением чтения и письма. – М.: АРКТИ, 2005. – 400 с.
  3. 3. Липова Н.А. Оптическая дисграфия и работа по преодолению возникающих ошибок на письме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2013/07/05/opticheskaya-disgrafiya-i-rabota-po (дата обращения: 30.09.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.