Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
- Author:
- Sokolova L.V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 631
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
- APA
For citation:
Sokolova L. V. (2022). Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha. Relevant Issues of Science and Education, 174-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются сущностные характеристики рейтинговой оценки знаний, причины появления. Раскрыты достоинства и недостатки балльной системы оценивания, педагогические условия применения. Сделан вывод о том, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики реализации рейтингового оценивания способствует повышению мотивации и качества подготовки обучающихся педагогического колледжа.
References
- 1. Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2010.- №3 (179). – С. 42–45.
- 2. Бородич С.А. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в вузе: проблемы и перспективы / С.А. Бородич, А.Н. Тепляковская // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань. май 2016 г.) – Казань: Бук, 2016. – С. 139–141.
- 3. Гладковский В.И. Рейтинговые технологии в учебном процессе высшей школы. – Минск: НИО, 2002.
- 4. Еремина С.В. Рейтинговая система оценки качества подготовки специалиста // СПО. – №10.
- 5. Калужская М.В. Рейтинговая система как интегративная модель оценки качества образования / М.В. Калужская, О.С. Уколова // Педагогический вестник – 2009. – №23–24. – С. 36–40.
- 6. Клименко В.А. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе / В.А. Клименко, М.Л. Несмелова, М.В. Пономарев. – М.: Прометей, 2015. – 115 с.
- 7. Методические рекомендации: по анализу профессиональных компетенций и разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях: методические рекомендации. – СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2010. – 63 с.
- 8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adu.ru (дата обращения: 23.07.2010.
Comments(0)