Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Author:
Sokolova L.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
631
Published in:
eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
For citation:
Sokolova L. V. (2022). Reitingovaia sistema otsenki uchebnykh dostizhenii studentov pedagogicheskogo kolledzha. Relevant Issues of Science and Education, 174-179. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются сущностные характеристики рейтинговой оценки знаний, причины появления. Раскрыты достоинства и недостатки балльной системы оценивания, педагогические условия применения. Сделан вывод о том, что внедрение в образовательный процесс предложенной методики реализации рейтингового оценивания способствует повышению мотивации и качества подготовки обучающихся педагогического колледжа.

References

  1. 1. Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2010.- №3 (179). – С. 42–45.
  2. 2. Бородич С.А. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в вузе: проблемы и перспективы / С.А. Бородич, А.Н. Тепляковская // Инновационные педагогические технологии: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Казань. май 2016 г.) – Казань: Бук, 2016. – С. 139–141.
  3. 3. Гладковский В.И. Рейтинговые технологии в учебном процессе высшей школы. – Минск: НИО, 2002.
  4. 4. Еремина С.В. Рейтинговая система оценки качества подготовки специалиста // СПО. – №10.
  5. 5. Калужская М.В. Рейтинговая система как интегративная модель оценки качества образования / М.В. Калужская, О.С. Уколова // Педагогический вестник – 2009. – №23–24. – С. 36–40.
  6. 6. Клименко В.А. Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе / В.А. Клименко, М.Л. Несмелова, М.В. Пономарев. – М.: Прометей, 2015. – 115 с.
  7. 7. Методические рекомендации: по анализу профессиональных компетенций и разработке модульных образовательных программ, основанных на компетенциях: методические рекомендации. – СПб.: ГОУ ИПК СПО, 2010. – 63 с.
  8. 8. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adu.ru (дата обращения: 23.07.2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.