Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie LEGO-tekhnologii dlia povysheniia urovnia znanii po bezopasnosti dorozhnogo dvizheniia u doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Relevant Issues of Science and Education»
Authors:
Chernykh L. N. 1 , Shemetova A. A. 1 , Krivchikova M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
431
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи раскрывают возможность решения проблемы формирования осознанного отношения к безопасности на дороге у дошкольников посредством использования ЛЕГО-технологии. В заключение устанавливается, что использование конструирования развивает у ребят наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость и усидчивость.

References

  1. 1. Авдеева Н.Н. Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева [и др.]. – М.: Просвещение, 2017.
  2. 2. Ахмадиева Р.Ш. Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах / Р.Ш. Ахмадиева, Е.Е. Воронова, Р.Н. Минниханов. – Казань: ГУ, НЦ БЖБ, 2013.
  3. 3. Варяхова Т. Примерные конспекты по конструированию с использованием конструктора ЛЕГО / Т. Варяхова // Дошкольное воспитание. – 2019. – №2. – С. 48–50.
  4. 4. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. – М.: Сфера, 2018. – 125 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.