Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskii obzor i analiz prepodneseniia i izucheniia sobytii 1940-1950-kh godov v uchebnikakh po istorii Rossii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Author:
Viktorova L. S. 1
Work direction:
История и политология
Rating:
Article accesses:
576
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Litsei 40 pri UlGU"
For citation:
Viktorova L. S. (2022). Metodicheskii obzor i analiz prepodneseniia i izucheniia sobytii 1940-1950-kh godov v uchebnikakh po istorii Rossii. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 10-12. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен анализ темы «Великая Отечественная война» в современных учебниках по истории России. Автор указывает на недостаточное количество информации по дополнительному курсу «Историческое краеведение» и предлагает решение данного вопроса на основе Тереньгульского района Ульяновской области.

References

  1. 1. История России. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / М.М. Горинов, А.А. Данилов, М.Ю. Моруков [и др.]; под ред. А.В. Торкунова. ‒ В 3 ч. Ч. 2.– М., 2016. – 176 с.
  2. 2. История России: начало XX – начало XXI в. 10 кл.: учеб. / О.В. Волобуев, С.П. Карпачёв, П.Н. Романов. – М., 2016. – 367 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.