Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие сенсорных эталонов и речевой активности у детей раннего возраста с нарушением зрения в процессе создания портфолио

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Mostovaia E. G. 1 , Ermakova E. E. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
570
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №5 «Филиппок»
For citation:
Mostovaia E. G., & Ermakova E. E. (2022). Развитие сенсорных эталонов и речевой активности у детей раннего возраста с нарушением зрения в процессе создания портфолио. Pedagogical experience: from theory to practice, 221-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Сенсорное и речевое развитие происходит в тесном единстве. Осваивая сенсорные эталоны, ребенок раннего возраста с нарушением зрения обогащает словарный запас и постепенно начинает употреблять эти слова в процессе практической деятельности. В процессе совместной работы родителей и педагогов по созданию тематического портфолио «Развитие сенсорных эталонов и речевой активности у детей раннего возраста с нарушением зрения» дети обогащают свой чувственный опыт, развивают наблюдательность, внимание, память, воображение, расширяется словарный запас. Портфолио дошкольника – это своеобразный маршрут развития, это способ взаимодействия педагогов между и родителей, который позволяет увидеть, как совместная деятельность педагогов и родителей влияет на процесс развития детей.

References

  1. 1. Адаменко Л.И. Портфолио дошкольника как инструмент комплексной диагностики / Л.И. Адаменко // Справочник старшего воспитателя. – 2010. – №12. – С. 18–22.
  2. 2. Кочкина Н.А. Портфолио в ДОУ: сборник / авт.-сост. Н.А. Кочкина, А.Н. Чернышова. – М.: 2012. – 72 с.
  3. 3. Мирзоян И.В. Использование технологии «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста / И.В. Мирзоян, Н.И. Третьякова // Концепт. – 2016. – Т. 46. – С. 276–278 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/76527.htm

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.