Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodicheskaia razrabotka dlia srednei doshkol'noi gruppy "Vesennee puteshestvie po ekologicheskoi trope"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Zaitseva Z. P. 1 , Pavlova M. N. 1 , Nikiforova E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
375
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Radost'"
For citation:
Zaitseva Z. P., Pavlova M. N., & Nikiforova E. I. (2022). Metodicheskaia razrabotka dlia srednei doshkol'noi gruppy "Vesennee puteshestvie po ekologicheskoi trope". Relevant lines of scientific research: theory and practice, 36-40. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются методы экологического воспитания детей дошкольного возраста. Автор полагают, что предлагаемый методический материал поможет педагогам, студентам организовать экологическую и опытно-экспериментальную деятельность дошкольников, покажет способы практического взаимодействия детей с окружающей природой.

References

  1. 1. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.Ф. Виноградова. ‒ М., 1996.
  2. 2. Захлебный А.Н. Учебная экологическая тропа / А.Н. Захлебный. ‒ 1983. ‒ №3.
  3. 3. Комова Г.А. Экологическая тропа как форма экологического образования / Г.А. Комова. ‒ №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.