Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Арт-терапия как форма психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Pavliuk O. A. 1 , Iurakova V. F. 1 , Tselovalnikova E. S. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
595
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыта сущность арт-терапевтического воздействия для гармоничного развития личности и коррекции психолого-педагогических проблем в развитии дошкольников.

References

  1. 1. Копытин А.И. Хрестоматия по психологии. Арт-терапия / А.И. Копытин. – СПб., 2019. – С. 289.
  2. 2. Качурина, О.И. Арт-терапия в педагогике / О.И. Качурина // Первое сентября», раздел «Школьная психологическая служба». – СПб.: Речь, 2016. – 215 с.
  3. 3. Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий / Л.Д. Лебедева. – СПб.: Речь, 2015. – 276 с.
  4. 4. Афзалова К.З. Педагогическая арт-терапия / К.З. Афзалова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-vospitateley-na-temu-pedagogicheskaya-artterapiya-502882.html (дата обращения: 23.11.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.