Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kul'tury bezopasnogo povedeniia na doroge u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom problemnykh situatsii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Proskurina E. V. 1 , Parshutkina A. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
668
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 61 "Semitsvetik"
For citation:
Proskurina E. V., & Parshutkina A. N. (2022). Formirovanie kul'tury bezopasnogo povedeniia na doroge u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom problemnykh situatsii. A breakthrough in science: development strategies, 110-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы подчеркивают, что дети не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность, часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Детей необходимо учить безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В статье утверждается, что одним из видов обучения, способствующих развитию ребенка, является проблемное обучение, в котором сочетаются самостоятельная поисковая деятельность детей с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом принципа проблемности; процесс взаимодействия воспитателя и ребенка ориентирован на формирование мировоззрения детей, их познавательной самостоятельности, развитие мыслительных способностей.

References

  1. 1. Авдеева Н.Н. Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н.Н Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: Просвещение, 2007.
  2. 2. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников / К.Ю. Белая. – М.: Сфера, 1998. – 40 с.
  3. 3. Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре / Бондаренко А.К., А.И. Матусик. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.
  4. 4. Веракса Н.Е. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – Мозаика-синтез, 2013. – 304 с.
  5. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. ‒ 365 с.
  6. 6. Гальцова Е.А. Культурно-досуговая деятельность детей 5–6 лет/ Е.А. Гальцова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 170 с.
  7. 7. Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры / Т.П. Гарнышева. – СПб.: Детство-пресс, 2013. – 64 с.
  8. 8. Добрякова В.А. Три сигнала светофора. Дидактические игры, сценарии вечеров досуга / В.А. Добрякова, Н.В Борисова. – М.: Просвещение, 1998. – 90 с.
  9. 9. Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / М.Д. Маханева, О.Л. Князева – Горький: Детство-пресс, 2006. – 262 с.
  10. 10. Семененко А.Г. Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста методом проблемных ситуаций / А.Г. Семененко [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://infourok.ru/obobschenniy-pedagogicheskiy-opit-formirovanie-navikov-bezopasnogo-povedeniya-na-dorogah-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-metodom-pr-2384792.html (дата обращения: 12.12.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.