Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Usloviia uspeshnoi adaptatsii doshkol'nikov s sindromom Dauna k inkliuzivnoi srede doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Miniailo A.I. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
535
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda
For citation:
Miniailo A. I. (2022). Usloviia uspeshnoi adaptatsii doshkol'nikov s sindromom Dauna k inkliuzivnoi srede doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii. Pedagogy and psychology: development prospects, 156-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены материалы об условиях и трудностях, с которыми сталкиваются дошкольники, их семьи и сотрудники образовательных организаций в процессе инклюзивного образования. Автор отмечает, что успешной адаптации дошкольников с синдромом Дауна к инклюзивной среде дошкольной образовательной организации способствуют определенные условия, при соблюдении которых процесс внедрения инклюзивного образования даст положительные результаты.

References

  1. 1. Бурмистрова Н.И. Как вы относитесь к совместному обучению детей с различными стартовыми возможностями? / Н.И. Бурмистрова // Справочник руководителя дошкольного учреждения.  – 2011. – №10.
  2. 2. Гусева Т.Н. Инклюзивное образование. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду / Т.Н. Гусева. – М.: Школьная книга, 2010. ‒ Вып. 4.
  3. 3. Кутепова Е.Н. Инклюзивная практика в дошкольном образовании: пособ. для пед. дошк. учрежд. / Е.Н. Кутепова, Т.В. Волосовец. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
  4. 4. Леонова Е.В. Анализ готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды. Региональный опыт / Е.В. Леонова // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сб. науч. труд. по мат. II Междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 31 августа 2014 г.). – Белгород, 2014.
  5. 5. Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире / Н.Н. Малофеев. ‒ Ч.1. – М.: Просвещение, 2010.
  6. 6. Стребелева Е.А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е.А. Стребелева // Дефектология. – 2009. ‒ №3.
  7. 7. Шипицына Л.М. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира / Л.М. Шипицына. – СПб., 1997.
  8. 8. Ярская-Смирнова Е.Р. Интеграция в условиях дифференциации: проблемы инклюзивного обучения детей-инвалидов / Е.Р. Ярская-Смирнова // Социально-психологические проблемы образования нетипичных детей. – Саратов: Изд-во пед. ун-та, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.