Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Programma razvitiia navykov planirovaniia u starsheklassnikov v usloviiakh obshcheobrazovatel'noi organizatsii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogy and psychology: development prospects»
Author:
Misheneva D. A. 1
Scientific adviser:
Shcherbinina O. S.1
Work direction:
Теория и методика общего образования
Rating:
Article accesses:
596
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
For citation:
Misheneva D. A. (2023). Programma razvitiia navykov planirovaniia u starsheklassnikov v usloviiakh obshcheobrazovatel'noi organizatsii. Pedagogy and psychology: development prospects, 63-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описаны этапы разработки программы развития навыков планирования, включая диагностику, разработку методик и материалов, проведение занятий, анализ результатов и закрепление навыков практическими заданиями. Уделено внимание важности навыков планирования для старшеклассников в современном мире и их значимости для будущей карьеры, а также важность роли общеобразовательных организаций в разработке программ развития навыков планирования для обучающихся.

References

  1. 1. Бура Л.В. Психология развития и возрастная психология: методические материалы и фонд оценочных средств: учебно-методическое пособие / Л.В. Бура, О.Б. Мартынюк. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 434 с.
  2. 2. Герасимов М.В. Жизненное проектирование молодежи в условиях информационной эпохи: особенности научного дискурса / М.В. Герасимов // Caucasian Science Bridge. – 2019. – Т.2. – №4 (6). – С. 36–43.
  3. 3. Дивисенко К.С. Жизненные планы старшеклассников вчера и сегодня / К.С. Дивисенко // Психология обучения. – 2019. – №5. – С. 41–51.
  4. 4. Жилинская А.В. Подходы к изучению построения подростками траектории жизненного пути / А.В. Жилинская, А.А. Бочавер // Психологический журнал. – 2018. – Т.39. – №1. – С. 36–45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.