Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Novye metodiki otsenki kachestva rezul'tatov obrazovatel'nogo protsessa

Proceeding
DOI: 10.21661/r-559927
Open Access
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Naumov A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
584
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Naumov A. I. (2023). Novye metodiki otsenki kachestva rezul'tatov obrazovatel'nogo protsessa. Science, education, society: trends and prospects, 61-63. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-559927

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются актуальные методики оценки качества образования, которые стремятся оценить не только квантитативные показатели, но и качественные изменения, которые происходят у студентов в процессе обучения. Вдобавок к этому демонстрируются новые подходы к оценке результатов обучения, такие как портфолио-метод и методика тестовых заданий, которые позволяют оценить знания, умения и навыки учащихся. Статья подчеркивает важность развития этих аспектов в учебной программе для формирования комплексного видения учащихся о мире и подготовки их к жизни в современном обществе. В заключение статьи делается вывод о том, что новые методики оценки качества результатов образовательного процесса играют важную роль в повышении качества образования и улучшении эффективности учебной деятельности.

References

  1. 1. Александрова И.С. Оценка качества образования: современные методы и подходы / И.С. Александрова // Образование и наука. – 2019. – №5. – С. 36–42.
  2. 2. Волкова Н.В. Оценка качества образования: новые методики и технологии / Н.В. Волкова // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. – 2020. – №3. – С. 178–183.
  3. 3. Карев Г.В. Новые подходы к оценке качества образования / Г.В. Карев // Вестник ТГПУ. – 2018. – №3–4. – С. 94–101.
  4. 4. Медведева Е.С. Методы оценки качества образования: использование технологий статистического анализа результатов тестирования / Е.С. Медведева // Вестник РГГУ. – 2017. – №13. – С. 112–118.
  5. 5. Рыжова И.В. Модернизация методик оценки качества образования в условиях цифровизации / И.В. Рыжова // Инновации в образовании. – 2019. – №3. – С. 17–24.
  6. 6. Савельева Т.А. Гибридные методы оценки качества образования / Т.А. Савельева // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. – 2018. – №2. – С. 45–52.
  7. 7. Сахарова М.И. Оценка качества обучения в вузе: методика использования лингвистических экспертиз / М.И. Сахарова, Н.Н. Савва. – Вестник РГТЭУ. – 2019. – №2. – С. 94–105.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.