Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie osobennosti postroeniia tsifrovogo obrazovatel'nogo prostranstva kak sfery aktivizatsii lichnostnogo potentsiala studentov vuza

Proceeding
DOI: 10.21661/r-560183
Open Access
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Shutenko E. N. 1 , Kharchenko I. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
591
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Shutenko E. N., & Kharchenko I. E. (2023). Psikhologo-pedagogicheskie osobennosti postroeniia tsifrovogo obrazovatel'nogo prostranstva kak sfery aktivizatsii lichnostnogo potentsiala studentov vuza. Education and science in the modern context, 133-136. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-560183

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются способы включения современных ИКТ в образовательное пространство вуза для активизации личностного потенциала студентов. В качестве ведущего условия интеграции ИКТ предлагается принцип опосредованного внедрения данных технологий как средств развития образовательных коммуникаций. Описываются особенности построения и функционирования данных коммуникаций в процессе их цифровизации.

Funding Agency

Grant Number

РНФ 22-28-01029
Исследование выполнено при финансовой поддержке РНФ в рамках научного проекта №22–28–01029 «Психолого-педагогические модели и механизмы развития личностного потенциала студентов посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий в вузовском обучении» (2022–2023 гг.) на базе НИУ «БелГУ»

References

  1. 1. Дудник С.И. Кризис образования в цифровую эпоху / С.И. Дудник, Б.В. Марков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология. – 2020. – Т. 36. №2. – С. 214–226. DOI 10.21638/spbu17.2020.201. EDN FXHCYO
  2. 2. Иванова А.Д. Онлайн-образование глазами студентов и преподавателей (по итогам педагогического исследования 2019 года) / А.Д. Иванова, О.В. Муругова // Открытое образование. – 2020. – Т. 24. №2. – С. 4–16. DOI 10.21686/1818-4243-2020-2-4-16. EDN YGKUMU
  3. 3. Аверина А.Ж. Личностный потенциал: структура и диагностика / А.Ж. Аверина, Л.А. Александрова, И.А. Васильев [и др.]; под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2011. – 679 с.
  4. 4. Минина В.Н. Цифровизация высшего образования и ее социальные результаты / В.Н. Минина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2020. – T. 13. №1. – С. 84–101. DOI 10.21638/spbu12.2020.106. EDN TSZWMF
  5. 5. Шутенко А.И. Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки / А.И. Шутенко // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – №6. – С. 98–104. EDN VDWKPN

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.