Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогические особенности построения цифрового образовательного пространства как сферы активизации личностного потенциала студентов вуза

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-560183
Open Access
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Шутенко Е.Н. 1 , Харченко И.Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
576 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
Для цитирования:
Шутенко Е. Н. Психолого-педагогические особенности построения цифрового образовательного пространства как сферы активизации личностного потенциала студентов вуза: сборник трудов конференции. / Е. Н. Шутенко, И. Е. Харченко // Образование и наука в современных реалиях : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2023 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 133-136. – ISBN 978-5-6050203-6-3. – DOI 10.21661/r-560183.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются способы включения современных ИКТ в образовательное пространство вуза для активизации личностного потенциала студентов. В качестве ведущего условия интеграции ИКТ предлагается принцип опосредованного внедрения данных технологий как средств развития образовательных коммуникаций. Описываются особенности построения и функционирования данных коммуникаций в процессе их цифровизации.

Финансовая поддержка

Номер гранта

РНФ 22-28-01029
Исследование выполнено при финансовой поддержке РНФ в рамках научного проекта №22–28–01029 «Психолого-педагогические модели и механизмы развития личностного потенциала студентов посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий в вузовском обучении» (2022–2023 гг.) на базе НИУ «БелГУ»

Список литературы

  1. 1. Дудник С.И. Кризис образования в цифровую эпоху / С.И. Дудник, Б.В. Марков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Философия и конфликтология. – 2020. – Т. 36. №2. – С. 214–226. DOI 10.21638/spbu17.2020.201. EDN FXHCYO
  2. 2. Иванова А.Д. Онлайн-образование глазами студентов и преподавателей (по итогам педагогического исследования 2019 года) / А.Д. Иванова, О.В. Муругова // Открытое образование. – 2020. – Т. 24. №2. – С. 4–16. DOI 10.21686/1818-4243-2020-2-4-16. EDN YGKUMU
  3. 3. Аверина А.Ж. Личностный потенциал: структура и диагностика / А.Ж. Аверина, Л.А. Александрова, И.А. Васильев [и др.]; под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2011. – 679 с.
  4. 4. Минина В.Н. Цифровизация высшего образования и ее социальные результаты / В.Н. Минина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2020. – T. 13. №1. – С. 84–101. DOI 10.21638/spbu12.2020.106. EDN TSZWMF
  5. 5. Шутенко А.И. Концепция построения образовательных коммуникаций в системе вузовской подготовки / А.И. Шутенко // Сибирский педагогический журнал. – 2015. – №6. – С. 98–104. EDN VDWKPN

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.