Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priemy tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh geografii (na primere sinkveina)

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Torgoiakova N. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
580
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №10
For citation:
Torgoiakova N. F. (2023). Priemy tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia na urokakh geografii (na primere sinkveina). Education and science in the modern context, 113-115. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются приемы использования синквейна на уроках географии. Автором описывается методика работы, приводятся примеры и даются рекомендации для педагогов.

References

  1. 1. Викентьева Н. Ода синквейну / Н. Викентьева // Перемена. – 2002. – №3.
  2. 2. Русинский Э.Н. Введение в философию образования: учебное пособие / Э.Н. Русинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
  3. 3. Основы критического мышления: междисциплинарная программа: пособие / сост. Дж.Л. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл [и др.]. – М.: Изд-во ИОО, 2017.
  4. 4. Популяризация критического мышления: пособие / сост. Дж.Л. Стил, К. Мередит, Ч. Темпл [и др.]. – М.: Изд-во ИОО, 2017.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.