Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание современной коррекционно-развивающей среды во внеурочной деятельности для успешной социальной адаптации обучающихся младших классов с ОВЗ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Loseva A. S. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
313
Published in:
eLibrary.ru
1 KGBOU "Barnaul'skaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 5"
For citation:
Loseva A. S. (2023). Создание современной коррекционно-развивающей среды во внеурочной деятельности для успешной социальной адаптации обучающихся младших классов с ОВЗ. Educational environment today: development strategy, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно следить, чтобы ребенок с ОВЗ, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Автор полагает, что умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом – это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности, залог успешного психического здоровья человека.

References

  1. 1. Возрастная и педагогическая психологи / под ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
  2. 2. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1998. – 320 с.
  3. 3. Лукьянова М.И. Психолого-педагогические показатели деятельности школы. Теория и практика / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – М: Творческий центр, 2004. – EDN QTSXAD
  4. 4. Голованова Н.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Специальная литература, 1997.
  5. 5. Калашникова Н.В. Социализация детей с ОВЗ через организацию внеурочной деятельности / Н.В. Калашникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/socializaciya-detey-s-ovz-cherez-organizaciyu-vneurochnoy-deyatelnosti-2828128.html (дата обращения: 07.11.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.