- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Educational environment today: development strateg...
- Создание современной коррекционно-развивающей сред...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Создание современной коррекционно-развивающей среды во внеурочной деятельности для успешной социальной адаптации обучающихся младших классов с ОВЗ
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Loseva A. S. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 313
- Published in:
- eLibrary.ru
1 KGBOU "Barnaul'skaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 5"
- APA
For citation:
Loseva A. S. (2023). Создание современной коррекционно-развивающей среды во внеурочной деятельности для успешной социальной адаптации обучающихся младших классов с ОВЗ. Educational environment today: development strategy, 172-174. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно следить, чтобы ребенок с ОВЗ, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Автор полагает, что умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом – это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности, залог успешного психического здоровья человека.
References
- 1. Возрастная и педагогическая психологи / под ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
- 2. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1998. – 320 с.
- 3. Лукьянова М.И. Психолого-педагогические показатели деятельности школы. Теория и практика / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – М: Творческий центр, 2004. – EDN QTSXAD
- 4. Голованова Н.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема / Н.Ф. Голованова. – СПб.: Специальная литература, 1997.
- 5. Калашникова Н.В. Социализация детей с ОВЗ через организацию внеурочной деятельности / Н.В. Калашникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/socializaciya-detey-s-ovz-cherez-organizaciyu-vneurochnoy-deyatelnosti-2828128.html (дата обращения: 07.11.2023).
Comments(0)