Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metodika po oznakomleniiu s professiei stomatologa press-konferentsiia "Zdorovye zubki zalog krasivoi ulybki"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Kuzubova M. I. 1 , Kuzubova N. L. 1 , Onishchenko N. O. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
325
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Kuzubova M. I., Kuzubova N. L., & Onishchenko N. O. (2023). Metodika po oznakomleniiu s professiei stomatologa press-konferentsiia "Zdorovye zubki zalog krasivoi ulybki". Pedagogical experience: from theory to practice, 136-140. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме – проблема ранней профориентации носит актуальность, так как вхождение ребенка в социальный мир невозможен без освоения им первоначальных представлений социального характера. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности. Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий начиная с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день, заканчивая необычными профессиями современного мира.

References

  1. 1. Иванова Н.В. Теоретические и практические аспекты ранней профориентации детей дошкольного возраста / Н.В. Иванова, М.А. Виноградова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3(108). – С. 38–46. DOI 10.24411/1813-145X-2019-10414. EDN AQYPPS
  2. 2. Концепции сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cposo.ru/rs/cppk/profmaterial/SPS-2015.v.2.0.pdf (дата обращения: 26.11.2023).
  3. 3. Касьянова Л. Фестиваль старинных профессий / Л. Касьянова // Дошкольное воспитание. – 2020. – №2. EDN IOVJYW
  4. 4. Бабаева Т.И. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева [и др.] – СПб.: Детство-пресс, 2019. – 352 с.
  5. 5. Маматова И.С. Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ / И.С. Маматова, Л.П. Литвинова, Е.В. Рысаева // Молодой ученый. – 2021. – №21 (363). – С. 399–401 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/363/81224/ (дата обращения: 21.04.2023). EDN AMAXZH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.