Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie art-pedagogiki na razvitie kreativnogo myshleniia u mladshikh shkol'nikov na urokakh angliiskogo iazyka

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Mriasova E. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
337
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Rastsvetskaia SOSh"
For citation:
Mriasova E. S. (2024). Vliianie art-pedagogiki na razvitie kreativnogo myshleniia u mladshikh shkol'nikov na urokakh angliiskogo iazyka. Science, education, society: trends and prospects, 139-141. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о влиянии арт-педагогики на развитие внимания и креативного мышления у учащихся начальной школы. Автор подчеркивает, что обучение английскому языку посредством музыки, рисования и пения происходит более плавно и естественно, а также развивается воображение и память.

References

  1. 1. Алексеева М.Ю. Практическое применение элементов арт-терапии в работе учителя: учебно-методическое пособие для учителя иностранного языка / М.Ю. Алексеева. – М.: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2003. – 87 с.
  2. 2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – 3-е изд. – М.: Академия, 2006. – 336 с. EDN XUPRFR
  3. 3. Есаулова О.В. Арт-технологии как средство овладения иноязычным общением в основной школе / О.В. Есаулова. – М.: Московский городской педагогический университет, 2013. – 86 с.
  4. 4. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. – М.: Просвещение, 2007. – 198 с.
  5. 5. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 1998. – 232 с.
  6. 6. Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников / Д.Б. Эльконин, Т.В. Драгунова. – М.: МГУ, 1970. – 180 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.