Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vospitatel'naia praktika, napravlennaia na patrioticheskoe vospitanie doshkol'nikov: "Chitaem-igraem-pomogaem!"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Authors:
Zairova I. R. 1 , Musaeva M. B. 1 , Prikhodko S. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
267
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52"
For citation:
Zairova I. R., Musaeva M. B., & Prikhodko S. A. (2024). Vospitatel'naia praktika, napravlennaia na patrioticheskoe vospitanie doshkol'nikov: "Chitaem-igraem-pomogaem!". Modern science and education: choosing the future, 117-118. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи акцентируют внимание на детской художественной литературе о войне, как средство нравственно-патриотических чувств дошкольников. На этой основе в исследовании предложена воспитательная практика «Читаем-играем-помогаем!» из опыта работы.

References

  1. 1. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. – М.: Вентана-Граф, 2017.
  2. 2. Деркунская В.А. Социальные акции и волонтерское движение дошкольников в детском саду: методическое пособие / В.А. Деркунская. – М.: Центр педагогического образования, 2018.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.