Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie sviaznoi monologicheskoi rechi u detei 6-7 let s obshchim nedorazvitiem rechi pri sostavlenii rasskazov po igrushke

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
Author:
Gorbunova M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
226
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "Detskii sad 7 "Rucheek"
For citation:
Gorbunova M. V. (2024). Formirovanie sviaznoi monologicheskoi rechi u detei 6-7 let s obshchim nedorazvitiem rechi pri sostavlenii rasskazov po igrushke. Modern science and education: choosing the future, 94-96. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос развития связной речи как важное условие успешности обучения ребенка в школе. Автором отмечено, что обладая хорошо развитой связной речью, ребенок может давать развернутые ответы на сложные вопросы, последовательно и полно, аргументировано и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов, произведений художественной литературы и устного народного творчества.

References

  1. 1. Баева А.И. Изучение состояния речевых процессов у 5–6-летних детей с общим недоразвитием речи / А.И. Баева // Логопед. – 2004.– №2. – 43 с.
  2. 2. Валуева Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР и использованием методических приемов / Я.В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С. 102–112.
  3. 3. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики/ Г.А. Волкова. –СПб.: Детство-пресс, 2004. – 144 с.
  4. 4. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием / В.П. Глухов. – М.: АРКТИ, 2002. – 144 с.
  5. 5. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2004. – 320 с.
  6. 6. Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет / Н.В. Нищева. – СПб.: Детство-пресс, 2016. – 240 с.
  7. 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. – 2013. – №6241 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html (дата обращения: 13.11.2024).
  8. 8. Першина Ю.В. Особенности монологической речи у старших дошкольников с ОНР / Ю.В. Першина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/11/21/osobennosti-monologicheskoy-rechi-u-starshih-doshkolnikov-s-onr (дата обращения: 14.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.