Sinergiia professionalov: kak psikholog i t'iutory rabotaiut vmeste v ramkakh resursnoi gruppy v detskom doshkol'nom uchrezhdenii
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Modern science and education: choosing the future»
- Authors:
- Galutskikh I. V. 1 , Zharikova M. I. 1 , Kazilina I. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 184
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
- APA
For citation:
Galutskikh I. V., Zharikova M. I., & Kazilina I. V. (2024). Sinergiia professionalov: kak psikholog i t'iutory rabotaiut vmeste v ramkakh resursnoi gruppy v detskom doshkol'nom uchrezhdenii. Modern science and education: choosing the future, 81-83. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается взаимодействие психолога и тьюторов в рамках ресурсной группы в детском дошкольном учреждении. Авторами описываются основные задачи, которые стоят перед профессионалами, их роли и ответственность в процессе поддержки развития детей, имеющих различные образовательные потребности.
References
- 1. Левченко Н.В. (2018). Арт-терапия в работе с детьми: Практическое руководство для психологов и педагогов / Н.В. Левченко. – М.: Академия.
- 2. Анастасиев С.И. Групповая терапия в детской психологии / С.И. Анастасиев, Т.А. Коваленко. – СПб.: Издательство Роспечати, 2020.
- 3. Костюкова Е.А. Развитие социальных навыков у детей через арт-терапию / Е.А. Костюкова. – Екатеринбург: Уральское издательство, 2019.
- 4. Зимняя И.А. Психология общения: теория и практика / И.А. Зимняя. – М.: ЛКИ, 2017.
- 5. Бурносов А.Ю. Дружба и поддержка в детском возрасте: психологические аспекты / А.Ю. Бурносов. – Казань: Казанский университет, 2021.
Comments(0)