Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti ispol'zovaniia tsifrovykh tekhnologii v protsesse obucheniia i vospitaniia lits s narusheniem zreniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Author:
Epereva N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
146
Published in:
Информрегистр
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Epereva N. A. (2025). Vozmozhnosti ispol'zovaniia tsifrovykh tekhnologii v protsesse obucheniia i vospitaniia lits s narusheniem zreniia. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 55-59. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются современные подходы к использованию цифровых технологий в обучении и воспитании лиц с нарушением зрения. Особое внимание уделяется особенностям их использования с учетом возможностей обучающихся с нарушением зрения и их образовательными потребностями. Приводятся примеры эффективных технологий в образовательном процессе слепых и слабовидящих.

References

  1. 1. Еперева Н.А. Формирование нравственных ценностей подростков с нарушением зрения в образовательном процессе / Н.А. Еперева // Территория детства ребенка с образовательными потребностями: материалы XXII международной конференции «Ребенок в современном мире. Территория детства». – СПб., 2015. – С. 238–241. – EDN UUZXYR
  2. 2. Невзорова Н.А. Педагогическое сопровождение процесса становления социальной зрелости учащихся подросткового и юношеского возраста с нарушениями зрения / Н.А. Невзорова // Общество. Среда. Развитие. – СПб, 2010. –№3 (16). – С. 124–128. – EDN NCKCDT
  3. 3. СанПин 1.2.3685–21 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3Gce3v (дата обращения: 27.02.2025).
  4. 4. Соколов В.В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В.В. Соколов // Дефектология. – 2013. – №4. – С. 65–77. – EDN ROWCDL

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.