Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние графических упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики рук у старших дошкольников

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Vasina I. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3163
Published in:
eLibrary.ru
1
For citation:
Vasina I. V. (2016). Влияние графических упражнений на развитие координации движений и мелкой моторики рук у старших дошкольников. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 219-223. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен авторский взгляд на проблему подготовки дошкольников к обучению письму. Цель исследования – разработка и апробация комплекса упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики дошкольников в совместной и индивидуальной работе с ними, введение этих упражнений в режимные моменты и непосредственную образовательную деятельность.

References

  1. 1. Белинова Н.В. Дискурсивный подход к системе дошкольного образования / Н.В. Белинова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. – №2. – С. 43–46.
  2. 2. Веракса Н.Е. Диагностика готовности ребенка к школе / Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  3. 3. Гаврина С.Е. Книга тестов / С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина. – М.: Росмэн-Пресс. – 2008. – 80 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.rg/2013/11/25doshh-standart-dok.html.
  5. 5. Голубь В.Т. Графические диктанты / В.Т. Голубь. – М.: ВАКО, 2009. – 144 с.
  6. 6. Истрин В.А. Возникновение и развитие письма / В.А. Истрин. – М.: Наука, 1965. – 599 с.
  7. 7. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. Влияние специальных физических упражнений на эффективность формирования графических навыков / С.О. Филиппова. – СПб.: Детство Пресс, 2004. – 94 с.
  8. 8. Ханова Т.Г. Современное дошкольное детство: проблемы и перспективы: Материалы региональной научно-практической конференции / Т.Г. Ханова // Вестник Мининского университета. – 2015. – №2 (10). – С. 31.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.