Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методические рекомендации по организации самостоятельной учебной деятельности школьников при изучении математики

Proceeding
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Titarenko M. A. 1
Scientific adviser:
Turkovskaya N. V.1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2738
Published in:
eLibrary.ru
1 BI of HE "Surgut State Pedagogical University"
For citation:
Titarenko M. A. (2016). Методические рекомендации по организации самостоятельной учебной деятельности школьников при изучении математики. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 184-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами представлен комплекс методических рекомендаций по организации самостоятельной учебной деятельности школьников при изучении математики, предназначенный для учителей математики.

References

  1. 1. Бакулина Е.А. Современная технология организации работы с домашними заданиями в обучении математике учащихся средних общеобразовательных учреждений / Е.А. Бакулина // Известия ВГПУ. – 2011. – №6.
  2. 2. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие / В.В. Малев. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 271 с.
  3. 3. Рафаилова Л.В. Самостоятельная работа студентов / Л.В. Рафаилова, А.Б. Михалева // МНИЖ. – 2015. – №3–4. – С. 34.
  4. 4. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
  5. 5. Турковская Н.В. Теоретические основы самостоятельной учебной деятельности учащихся [Текст] / Н.В. Турковская, М.А. Титаренко // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: Материалы VII Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – №1 (7). – С. 152–156.
  6. 6. Турковская Н.В. Теоретические основы дифференцированного обучения (на примере математического блока дисциплин) [Текст] / Н.В. Турковская, Е.И. Чебанова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы: Материалы IV Междунар. науч.- практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 212–217.
  7. 7. Фарков А.В. Как готовить учащихся к математическим олимпиадам / А.В. Фарков. – М., 2006.
  8. 8. Харламов И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.