Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные образовательные технологии: метод проектов в начальной школе

Proceeding
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
Author:
Andreeva E. V. 1
Work direction:
Современный урок в контексте реализации ФГОС
Rating:
Article accesses:
6233
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 52"
For citation:
Andreeva E. V. (2016). Современные образовательные технологии: метод проектов в начальной школе. Education environment today: development strategies, 98-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автором рассматривается значимость современных образовательных технологий, таких как кейс-технология, квест-технология, особое внимание уделяется проектной технологии. В статье описан опыт внедрения проектной технологии на уроках в начальной школе.

References

  1. 1. Жеребятникова Г.В. Кейс-технология как средство формирования созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №3–4 (45). – С. 13–14.
  2. 2. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук; Забайкал. гос. гум. пед. унив.им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2013. – 24 с.
  3. 3. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза. диссертация... кандидата педагогических наук: 13.00.01; Забайкальский государственный университет. – Чита, 2013.
  4. 4. Жеребятникова Г.В. Гуманитарные технологии и их значимость в формировании созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Science XXI century Proceedings of materials the international scientific conference. – 2015. – С. 480–488.
  5. 5. Жеребятникова Г.В. Модель формирования созидательной активности социальных педагогов в образовательном пространстве современного вуза / Г.В. Жеребятникова, Т.В. Лучкина Т.В. // Гуманитарный вектор. Серия «Педагогика. Психология». – 2013. – №1 (33).
  6. 6. Зайнетдинова И.В. Проектная деятельность в начальной школе в свете ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/ articles/622375 (дата обращения: 21.03.2016).
  7. 7. Камалова Х.А. Проектная деятельность как средство развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. – С. 96–99.
  8. 8. Климова Л.А. Проектная деятельность в начальной школе в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola/materialy-/2014/11/21
  9. 9. Лучкина Т.В. Педагогика в задачах: Учебное пособие / Т.В. Лучкина, И.В. Николаюк. – Чита: Издательство Забайкал. гос. гум.-пед. универ. им. Н.Г. Чернышевского, 2012. – 153 с.
  10. 10. Матросова Л.В. Развитие творческих способностей учащихся в проектной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola (дата обращения: 24.03.2016).
  11. 11. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000. – 286 с.
  12. 12. Москалева Т.Л. Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
  13. 13. Николаюк И.В. Содействие адаптации студентов младших курсов педагогического вуза к учебной деятельности посредством технологии проектного обучения: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Забайкал. гос. гум. пед. унив. им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2009. – 24 с.
  14. 14. Николаюк И.В. Информационные коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Авт. И.В. Николаюк, Е.Е. Капанина. – Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т 2010. – 129 с.
  15. 15. Николаюк И.В. Метод проектов в контексте личностно ориентированной парадигмы образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: педагогика и психология. – 2009. – №5. – С. 41–45.
  16. 16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
  17. 17. Радецкая И.В. Инновационные тенденции в проведении массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №51–5. – С. 361–367.
  18. 18. Радецкая И.В. Contemporary educational technologies in additional education of children / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5 (60). – С. 84–90.
  19. 19. Творческие проекты в младшей школе: Книга для учителя по спец. 03.06.00 «Технология и предпринимательство» УМО ОППО М-ва общ. и проф. образования РФ / Н.В. Матяш, М.В. Хохлова; под ред. В.Д. Симоненко. – М., 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.