- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Education environment today: development strategie...
- Современные образовательные технологии: метод прое...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Современные образовательные технологии: метод проектов в начальной школе
Proceeding


- Published in:
- VI International applied research conference «Education environment today: development strategies»
- Author:
- Andreeva E. V. 1
- Work direction:
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Rating:
- Article accesses:
- 6233
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 52"
- APA
For citation:
Andreeva E. V. (2016). Современные образовательные технологии: метод проектов в начальной школе. Education environment today: development strategies, 98-102. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Автором рассматривается значимость современных образовательных технологий, таких как кейс-технология, квест-технология, особое внимание уделяется проектной технологии. В статье описан опыт внедрения проектной технологии на уроках в начальной школе.
References
- 1. Жеребятникова Г.В. Кейс-технология как средство формирования созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – №3–4 (45). – С. 13–14.
- 2. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза: Автореф. дис. … канд. пед. наук; Забайкал. гос. гум. пед. унив.им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2013. – 24 с.
- 3. Жеребятникова Г.В. Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза. диссертация... кандидата педагогических наук: 13.00.01; Забайкальский государственный университет. – Чита, 2013.
- 4. Жеребятникова Г.В. Гуманитарные технологии и их значимость в формировании созидательной активности будущих педагогов в образовательном процессе современного вуза // Science XXI century Proceedings of materials the international scientific conference. – 2015. – С. 480–488.
- 5. Жеребятникова Г.В. Модель формирования созидательной активности социальных педагогов в образовательном пространстве современного вуза / Г.В. Жеребятникова, Т.В. Лучкина Т.В. // Гуманитарный вектор. Серия «Педагогика. Психология». – 2013. – №1 (33).
- 6. Зайнетдинова И.В. Проектная деятельность в начальной школе в свете ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/ articles/622375 (дата обращения: 21.03.2016).
- 7. Камалова Х.А. Проектная деятельность как средство развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения немецкому языку // Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. – С. 96–99.
- 8. Климова Л.А. Проектная деятельность в начальной школе в условиях введения ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola/materialy-/2014/11/21
- 9. Лучкина Т.В. Педагогика в задачах: Учебное пособие / Т.В. Лучкина, И.В. Николаюк. – Чита: Издательство Забайкал. гос. гум.-пед. универ. им. Н.Г. Чернышевского, 2012. – 153 с.
- 10. Матросова Л.В. Развитие творческих способностей учащихся в проектной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ nachalnaya-shkola (дата обращения: 24.03.2016).
- 11. Матяш Н.В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В.В. Рубцова. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000. – 286 с.
- 12. Москалева Т.Л. Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola
- 13. Николаюк И.В. Содействие адаптации студентов младших курсов педагогического вуза к учебной деятельности посредством технологии проектного обучения: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Забайкал. гос. гум. пед. унив. им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2009. – 24 с.
- 14. Николаюк И.В. Информационные коммуникационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Авт. И.В. Николаюк, Е.Е. Капанина. – Чита: Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т 2010. – 129 с.
- 15. Николаюк И.В. Метод проектов в контексте личностно ориентированной парадигмы образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: педагогика и психология. – 2009. – №5. – С. 41–45.
- 16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272 с.
- 17. Радецкая И.В. Инновационные тенденции в проведении массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве / И.В. Радецкая, О.Г. Варфоломеева, И.Ю. Сорока // Проблемы современного педагогического образования. – 2016. – №51–5. – С. 361–367.
- 18. Радецкая И.В. Contemporary educational technologies in additional education of children / И.В. Радецкая, И.Ю. Сорока, О.Г. Варфоломеева // Педагогический журнал Башкортостана. – 2015. – №5 (60). – С. 84–90.
- 19. Творческие проекты в младшей школе: Книга для учителя по спец. 03.06.00 «Технология и предпринимательство» УМО ОППО М-ва общ. и проф. образования РФ / Н.В. Матяш, М.В. Хохлова; под ред. В.Д. Симоненко. – М., 2004.
Comments(0)