Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Усвоение акцентологических норм языка РФ детьми иной культуры как одно из условий эффективной социализации

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Authors:
Buiskikh T. M. 1 , Gasanova P. M. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2558
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
2 Центр этнокультурной стратегии образования ФИРО
For citation:
Buiskikh T. M., & Gasanova P. M. (2016). Усвоение акцентологических норм языка РФ детьми иной культуры как одно из условий эффективной социализации. Научное и образовательное пространство: перспективы развития, 67-74. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются акцентологические нормы глагола, владение которыми обеспечивает успешную устную коммуникацию детей иной культуры и способствует становлению конкурентоспособной личности на всем пространстве РФ, а также ее социализации.

Acknowledgments

Работа выполнена в рамках государственного задания №27.285.2016/НМ, финансируемого Минобрнауки России.

References

  1. 1. Артеменко О.И. Государственный и языки народов России в современной школе // Наука и школа. – №1. – 2015. – С. 150–158.
  2. 2. Гасанова П.М. Интерактивные методы формирования лингвистической компетенции при обучении русскому языку нерусских студентов-нефилологов / П.М. Гасанова, Т.М. Буйских // Известия МГТУ (МАМИ): Научный рецензируемый журнал. – 2013. – №1 (15). – Т. 6. – С. 350–358.
  3. 3. Гасанова П.М. Усвоение акцентологических норм русского языка в школах с двуязычной образовательной средой (на примере изучения имени существительного) / П.М. Гасанова, Т.М. Буйских, З.К. Тудвасева, И.В. Андреева // Русский язык в национальной школе. – №4. – 2014. – С. 25–32.
  4. 4. Меламуд М.Р., Бондарев И.В., Буйских Т.М., Карпухина Н.М. Культура устной речи делового человека / М.Р. Меламуд, И.В. Бондарев, Т.М. Буйских, Н.М. Карпухина // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов. Наука и образование. – 2014. – №11 (66). – С. 49.
  5. 5. Окунцова Е.А. Ударение. Директору, лектору, оратору, учителю, школьнику: Словарь-справочник. – 2-е изд. – М., 2013.
  6. 6. Погорельская С.А. Вебинар – дистанционная форма повышения квалификации / С.А. Погорельская, О.О. Болдина, Е.В. Лаврушина // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2015. – Т. 6. – №4. – С. 78–84.
  7. 7. Погорельская С.А. Вебинар – эффективная форма повышения квалификации / С.А. Погорельская, О.О. Болдина, Е.В. Лаврушина // Гуманитарное образование в экономическом вузе: Материалы IV Международной научно-практической заочной интернет-конференции. – 2016. – С. 351–354.
  8. 8. Резниченко И.Л. Словарь ударений русского языка. – М., 2008.
  9. 9. Садовничий В.А. Размышления математика о русском языке и литературе: Доклад ректора МГУ им. М.В. Ломоносова на Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы (4 июля 2012 г.). – М., 2012.
  10. 10. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015–2025) // Информационно-методический портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dop-obrazovanie.com/obsuzhdaem-proekti/1486-strategiya-razvitiya-vospitaniya-v-rossijskoj-federatsii-2015–2025 (дата обращения: 20.04.2016).
  11. 11. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12140387 (дата обращения: 23.04.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.