Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reasoning the effectiveness of planning theoretical and methodological support of individual learning route of a master's degree student

Proceeding
DOI: 10.21661/r-80576
Open Access
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Suchkova A. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2661
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
For citation:
Suchkova A. E. (2016). Reasoning the effectiveness of planning theoretical and methodological support of individual learning route of a master's degree student. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 210-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80576

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На современном этапе развития высшей школы рассматриваются вопросы, связанные с эффективностью педагогических исследований, а также обоснованием ее выявления. Проектирование теоретико-методического обеспечения индивидуального образовательного маршрута магистранта предусматривает в дальнейшем создание педагогической технологии. Предполагается, что эффективность как оценочную категорию возможно обосновать при отборе педагогических условий и принципов.

References

  1. 1. Алферова Е.И. Специфика структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза [Текст] / Е.И. Алферова // Образование и наука. – 2010. – №4 (72). – С. 31–38.
  2. 2. Блинов В.М. Эффективность обучения: Методологический анализ определения этой категории в дидактике [Текст] / В.М. Блинов. – М.: Педагогика, 1976. – 190 с.
  3. 3. Вострикова Н.М. Критическое мышление как психолого-педагогический феномен в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н.М. Вострикова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №4. – С. 1–9.
  4. 4. Голованов А.А. Категория социального выбора в контексте социально-философского дискурса / А.А. Голованов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-sotsialnogo-vybora-v-kontekste-sotsialno-filosofskogo-diskursa
  5. 5. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем / Л.И. Гурье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0222/1_0222–35.shtml
  6. 6. Жаркова Н.А. Организационные и психолого-педагогические условия педагогического проектирования при реализации компетентностного подхода к образованию [Текст] / Н.А. Жаркова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2008. – С. 266–275.
  7. 7. Зорина А.В. К вопросу об изучении инициативности личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / А.В. Зорина // Обучение и воспитание: методики и практики. – 2014. – №11. – С. 8–13.
  8. 8. Ипполитова Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012–01/full_008–014.pdf
  9. 9. Мезенцева Л.В. Воспитание самостоятельности в образовательной деятельности [Текст] / Л.В. Мезенцева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №82–2. – С. 108–114.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.