Reasoning the effectiveness of planning theoretical and methodological support of individual learning route of a master's degree student
Proceeding
DOI: 10.21661/r-80576
Open Access


- Published in:
- VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
- Author:
- Suchkova A. E. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2661
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University"
- APA
For citation:
Suchkova A. E. (2016). Reasoning the effectiveness of planning theoretical and methodological support of individual learning route of a master's degree student. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 210-214. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-80576
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-80576
Abstract
На современном этапе развития высшей школы рассматриваются вопросы, связанные с эффективностью педагогических исследований, а также обоснованием ее выявления. Проектирование теоретико-методического обеспечения индивидуального образовательного маршрута магистранта предусматривает в дальнейшем создание педагогической технологии. Предполагается, что эффективность как оценочную категорию возможно обосновать при отборе педагогических условий и принципов.
References
- 1. Алферова Е.И. Специфика структуры ответственности школьных учителей и студентов педагогического вуза [Текст] / Е.И. Алферова // Образование и наука. – 2010. – №4 (72). – С. 31–38.
- 2. Блинов В.М. Эффективность обучения: Методологический анализ определения этой категории в дидактике [Текст] / В.М. Блинов. – М.: Педагогика, 1976. – 190 с.
- 3. Вострикова Н.М. Критическое мышление как психолого-педагогический феномен в условиях компетентностного подхода [Текст] / Н.М. Вострикова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №4. – С. 1–9.
- 4. Голованов А.А. Категория социального выбора в контексте социально-философского дискурса / А.А. Голованов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kategoriya-sotsialnogo-vybora-v-kontekste-sotsialno-filosofskogo-diskursa
- 5. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем / Л.И. Гурье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0222/1_0222–35.shtml
- 6. Жаркова Н.А. Организационные и психолого-педагогические условия педагогического проектирования при реализации компетентностного подхода к образованию [Текст] / Н.А. Жаркова // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2008. – С. 266–275.
- 7. Зорина А.В. К вопросу об изучении инициативности личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / А.В. Зорина // Обучение и воспитание: методики и практики. – 2014. – №11. – С. 8–13.
- 8. Ипполитова Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация / Н. Ипполитова, Н. Стерхова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://genproedu.com/paper/2012–01/full_008–014.pdf
- 9. Мезенцева Л.В. Воспитание самостоятельности в образовательной деятельности [Текст] / Л.В. Мезенцева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №82–2. – С. 108–114.
Comments(0)