Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе начального языкового образования

Proceeding
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Education and science in the modern context». Volume 1
Author:
Ivkina I.M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2950
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Ivkina I. M. (2016). Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе начального языкового образования. Education and science in the modern context, 1(2 (7)), 111-112. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен обзор понятий «информационная грамотность» и «информационные умения». Автором описаны три группы информационных умений, формирование которых возможно в процессе начального языкового образования.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/922
  2. 2. Ивкина Ю.М. Работа с информацией на уроках русского языка в начальной школе / Ю.М. Ивкина // Вопросы образования и науки: теоретический и практический аспекты. – Самара: ООО «Офорт», 2015. – С. 45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.