Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие народного образования в Муромском уезде (районе) во второй половине XIX – первой половине XX веков

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Authors:
Domakhin A. A. 1 , Grubov V. I. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1887
Published in:
eLibrary.ru
1 Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
For citation:
Domakhin A. A., & Grubov V. I. (2015). Развитие народного образования в Муромском уезде (районе) во второй половине XIX – первой половине XX веков. Воспитание и обучение: теория, методика и практика, 33-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен анализ вехов истории народного образования в Муромском уезде (районе). В работе выявлена роль школы в развитии села на примере двух конкретных сельских учебных заведений. Показано развитие учебных заведений уезда (района) во второй половине XIX – первой половине XX веков.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.