Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие народного образования в Муромском уезде (районе) во второй половине XIX – первой половине XX веков

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Домахин А. А. 1 , Грубов В. И. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1870 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Для цитирования:
Домахин А. А. Развитие народного образования в Муромском уезде (районе) во второй половине XIX – первой половине XX веков: сборник трудов конференции. / А. А. Домахин, В. И. Грубов // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 33-36. – ISBN 978-5-906626-76-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен анализ вехов истории народного образования в Муромском уезде (районе). В работе выявлена роль школы в развитии села на примере двух конкретных сельских учебных заведений. Показано развитие учебных заведений уезда (района) во второй половине XIX – первой половине XX веков.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.