Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние стиля воспитания в семье на возникновение тревожности младшего школьника

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Author:
Laskavaia O. V. 1
Work direction:
Педагогическая и коррекционная психология
Rating:
Article accesses:
2250
Published in:
eLibrary.ru
1 KGBPOU "Slavgorodskii pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Laskavaia O. V. (2015). Влияние стиля воспитания в семье на возникновение тревожности младшего школьника. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 260-262. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная работа является попыткой обобщения и описания накопленного опыта исследования особенностей эмоциональной сферы младших школьников с тревожным типом поведения. Учителю, работающему с детьми, у которых есть трудности в развитии эмоциональной сферы, необходимо определить особенности семейного воспитания, отношения окружающих к ребенку, уровень его тревожности, самооценки. Для изучения зависимости между уровнем тревожности и стилем воспитания в семье были использованы методики «Многомерная оценка детской тревожности» и «Анализ семейных взаимоотношений» (Э.Г. Эйдемиллер и В.В. Юстицкис). Полученные результаты свидетельствуют о том, что стиль воспитания в семье является одним из факторов, определяющих появление тревожности.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.