Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь социального и эмоционального интеллекта со склонностью к манипулированию в общении у студентов-психологов

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Authors:
Gulina O. V. 1 , Pisnenko A. G. 1
Work direction:
Общая психология и психология личности
Rating:
Article accesses:
1923
Published in:
eLibrary.ru
1 Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs
For citation:
Gulina O. V., & Pisnenko A. G. (2015). Взаимосвязь социального и эмоционального интеллекта со склонностью к манипулированию в общении у студентов-психологов. Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 222-224. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами проведен теоретический анализ проблемы в исследовании интеллектуальных способностей и макиавеллизма. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи эмоционального и социального интеллекта со склонностью к манипулированию другими в юношеском возрасте. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что это исследование будет способствовать развитию проблемы, так как исследование уровня макиавеллизма в зависимости от интеллектуальных способностей редки и не позволяют сделать определенных выводов.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.