List of publications on a keyword: «физкультурно-оздоровительные технологии»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 10 "Zemskii" , Белгородская обл
«Fizkul'turno-ozdorovitel'nye tekhnologii v DOU dlia chasto boleiushchikh detei»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Nataliia V. Volkova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v sisteme raboty innovatsionnogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia internatnogo tipa»
В статье рассматриваются пути применения здоровьесберегающих технологий в условиях работы интернатного учебного учреждения для девочек средних и старших классов. Здоровьесберегающие технологии определены как совокупность приемов и методов, направленных на укрепление и сохранение здоровья гимназисток в процессе их учебы в гимназии-интернате. Представлены принципы и примеры здоровьесберегающих технологий, применяемых в ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат».
Теория и методика дошкольного образования
Olga V. Simonova
Irina N. Filchakova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v rabote s det'mi rannego vozrasta»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
GBPOU "Kemerovskii oblastnoi meditsinskii kolledzh" , Кемеровская обл
«Sokhranenie zdorov'ia studentov i zdorovyi obraz zhizni v meditsinskom kolledzhe»
В статье автором рассмотрен вопрос сохранения здоровья студентов, а также соблюдение здорового образа жизни в медицинских колледжах. Автор пришел к выводу, что использование активных форм обучения с применением современных здоровьесберегающих технологий дает студентам обширные профессиональные знания и осознание ответственного отношения к своему здоровью.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HPE "Stankin Moscow State Technological University" , Москва г
«Системные механизмы конструирования физкультурно-оздоровительных технологий в инновационной образовательной среде высшей школы»
В статье рассматриваются аспекты всестороннего развития личности в инновационной образовательной среде высшей школы. Предложен подход к механизму конструирования физкультурно-оздоровительных технологий. Представлены результаты тестирования, проведенного на базе студентов третьего и четвертого курса МГТУ «СТАНКИН».
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
FSBEI of HPE "Stankin Moscow State Technological University" , Москва г
«Health and fitness technologies impact on health saving competence development»
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Физкультурно-оздоровительные технологии как средство подготовки студентов индустрии спорта и туризма к выполнению комплекса ГТО»
Данная статья выполнена в рамках научно-исследовательской работы и внутреннего гранта ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», на тему «Разработка методики применения инновационных образовательных технологий в процессе подготовки кадров для индустрии спорта и туризма с учетом требований профессиональных стандартов (на примере высшего образования)». В статье представлены теоретические основы и научные предпосылки возрождения комплекса ГТО, а также педагогический опыт в проведении и оценке комплекса со студенческим возрастом. Физкультурно-оздоровительные технологии предлагаются как средство подготовки к выполнению комплекса ГТО, а именно такие виды как атлетическая гимнастика, плавание, аэробика, общая физическая подготовка, бильярд и другие.
Педагогика
Lilia B. Andrushenko , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в вузе (на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова)»
В статье продемонстрирована модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в условиях вуза, педагогическая модель разработана в рамках научно-исследовательской работы и внутреннего гранта РЭУ им. Г.В. Плеханова (2016). Концептуальная основа развития физкультурно-оздоровительных технологий заключается в разработке условий занятий физической культурой и спортом, научных проектов, диагностической лаборатории, модернизации учебных занятий по физической культуре на основе фитнеса, обосновании структуры и содержания физического воспитания студентов специальных медицинских групп. В результате проведенного педагогического эксперимента достигнуто достоверное повышение общей физической подготовленности студентов.