List of publications on a keyword: «терренкур»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 07.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Grebeniuk , Honorary worker of the general education of the Russian Federation , старший воспитатель
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Irina A. Chepurchenko
Nina S. Poltorabatko
Olga A. Levochkina
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Obrazovatel'nyi terrenkur kak sposob formirovaniia kompetentsii roditelei»

Download an article

В статье представлено описание инновационной образовательно-оздоровительной технологии – терренкур, используемой в работе с детьми дошкольного возраста.

Дошкольная педагогика

Publication date: 07.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena L. Kurochka
Valentina I. Gorbatenko
Kristina I. Belykh
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Tropoiu udivitel'nykh otkrytii»

Download an article

Приоритетным направлением в работе каждого дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО является развитие детской инициативы и самостоятельности, организация детской активности и познавательно-исследовательской деятельности, но при этом необходимо сохранить и укрепить здоровье детей. Авторы поставили перед собой следующие вопросы: как повысить и как обогатить познавательную активность детей, не перегружая их при этом? Какую часть образовательной деятельности вынести на улицу? Решать все эти задачи в комплексе помогают современные формы работы с детьми – образовательные терренкуры. Образовательные терренкуры – это специально разработанные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного учреждения или за его пределами.

Социологические науки

Publication date: 04.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Irina N. Kostenko
Rostov State Transport University , Ростовская обл

«Формы, методы и средства оздоровительной физической культуры»

Download an article

В данной статье рассматривается важность воспитания здорового, социально адаптированного и активного человека. В работе представлены средства, направленные на сохранение и укрепление здоровья человека с учетом возраста, профессиональной деятельности, наличия заболеваний или расстройств здоровья и т. п.; формирование потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, жизненно-важных двигательных умений и навыков, приобретение специальных знаний в области теории и методики физической культуры.