List of publications on a keyword: «туристский рынок»
Экономика
GBOU POO "Zlatoustovskii tekhnikum tekhnologii i ekonomiki" , Челябинская обл
Natalia P. Tarkhanova , candidate of geographic sciences
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Otsenka neobkhodimosti razrabotki poznavatel'nogo tura v Federativnuiu Respubliku Braziliia»
Статья посвящена популяризации индивидуальных туров на рынке туристских услуг России на примере проектирования тура в Федеративную Республику Бразилию. В ходе проведенного анкетирования туристов выявлена потребность в разработке данного тура в настоящее время, в связи с возрастающим интересом к индивидуализации в туризме. Разрабатываемый тур рассчитан на целевую аудиторию – путешественники с достатком выше среднего.
Elena I. Ershova
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Перспективы развития культурного туризма в России»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»
Маркетинг
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Postroenie i analiz konkurentnoi karty na primere turisticheskikh firm g. Iakutska»
В статье предоставлен краткий анализ конкурентной карты, для анализа которой было выбрано 6 туристических фирм г. Якутска: Аргыс-Тур, Гавс-Тур, Солнечный тур, Перелетные птицы, Хикари, Красный чемодан. Построение конкурентной карты необходимо при маркетинговом исследовании туристского рынка, для того чтобы выявить лидеров рынка, сильных и слабых конкурентов и аутсайдеров. Благодаря полученным результатам по конкурентной карте турфирмы могут определить свою дальнейшую тактику и стратегии развития своего бизнеса.