Список публикаций по ключевому слову: «туристский рынок»


Экономика

Дата публикации: 16.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисова Ольга Владимировна , преподаватель
ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики» , Челябинская обл
Тарханова Наталья Петровна , канд. геогр. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Оценка необходимости разработки познавательного тура в Федеративную Республику Бразилия»

Скачать статью

Статья посвящена популяризации индивидуальных туров на рынке туристских услуг России на примере проектирования тура в Федеративную Республику Бразилию. В ходе проведенного анкетирования туристов выявлена потребность в разработке данного тура в настоящее время, в связи с возрастающим интересом к индивидуализации в туризме. Разрабатываемый тур рассчитан на целевую аудиторию – путешественники с достатком выше среднего.

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огаркова Ирина Владимировна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Ершова Елена Юрьевна , магистрант
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Перспективы развития культурного туризма в России»

Скачать статью

В статье дается определение культурного туризма, изучены его виды. Особое внимание авторов уделено перспективам развития культурного туризма в России.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 17.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маршенкулова Диана Анзоровна , студентка
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные понятия, используемые в туристском бизнесе. Авторами даны характеристики туристского продукта и сделаны выводы о социально-экономическом значении туристского продукта на туристском рынке.

Маркетинг

Дата публикации: 28.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Сардаана Васильевна , бакалавр филол. наук , магистрант
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Построение и анализ конкурентной карты на примере туристических фирм г. Якутска»

Скачать статью

В статье предоставлен краткий анализ конкурентной карты, для анализа которой было выбрано 6 туристических фирм г. Якутска: Аргыс-Тур, Гавс-Тур, Солнечный тур, Перелетные птицы, Хикари, Красный чемодан. Построение конкурентной карты необходимо при маркетинговом исследовании туристского рынка, для того чтобы выявить лидеров рынка, сильных и слабых конкурентов и аутсайдеров. Благодаря полученным результатам по конкурентной карте турфирмы могут определить свою дальнейшую тактику и стратегии развития своего бизнеса.