List of publications on a keyword: «цифровая компетентность»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Vyiavlenie urovnia tsifrovoi kompetentnosti shkol'nikov 5-11 klassov»
Педагогика
Publication date: 13.07.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia formirovaniia tsifrovoi kompetentnosti obuchaiushchikhsia v usloviiakh dobrozhelatel'nogo obrazovatel'nogo prostranstva shkoly»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Publication date: 25.06.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Formirovanie tsifrovoi kompetentnosti obuchaiushchikhsia kak predmet nauchnogo issledovaniia»
Педагогика
Publication date: 03.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Razvitie tsifrovoi kompetentnosti v protsesse formirovaniia ustoichivosti podrostkov k kiberbullingu»
В статье показаны проблемы развития цифровой компетентности подростков, возможные деформации цифровой компетентности, выделены отношения феноменов устойчивости к кибербуллингу, цифровой социализации, цифровой компетентности, цифрового благополучия, представлены возможности внеурочной деятельности для формирования устойчивости к кибербуллингу и развития цифровой компетентности.
Информатика
Publication date: 09.03.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Aleksandr V. Filipenko
Viacheslav E. Afeld
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Изучение уровня сформированности компонентов цифровой компетентности подростков и их родителей в малом городе»
По мнению авторов, у современного человека не вызывает сомнения, что в настоящее время интернет прочно обосновался во всех сферах жизнедеятельности общества в роли незаменимого инструмента для работы с основной ценностью двадцать первого века – информацией. Поэтому важно исследовать уровень формирования цифровой компетентности и её компонентов.