List of publications on a keyword: «численное моделирование»
Медицинские науки
Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria
Svetlana P. Angelova
Maksim I. Simov
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria
«Применение дентальной фотографии в эстетической дентальной медицине»
Программное обеспечение для моделирования необходимо использовать с осторожностью. Изображения позволяют быстро и эффективно обмениваться данными между эстетическими характеристиками, такими как прозрачность, опалесценция, непрозрачность, цветом, размером и формой зуба, чтобы быть замеченным зубным техником. Однако следует учитывать включение теней в изображении, чтобы сделать лучшее определение цвета.
Естественные науки (физические и химические науки)
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение метода граничных элементов к численному моделированию кручения стержня»
В данной статье рассмотрена математическая модель кручения стержня произвольного сечения, которая описывается гармонической функцией. Задача сводится к нахождению этой функции по заданной на границе сечения стержня ее нормальной производной. Автором показана возможность применения численного метода граничных элементов к решению указанной задачи и на тестовом примере подтверждена его эффективность.
FSAEI of HE "National Research University of Electronic Technology" , Москва г
Nikolai N. Kalitkin , corresponding member Russian Academy of Sciences
, Москва г
«Описание процессов переноса излучения в рассеивающих средах с использованием макроскопических оптических характеристик»
Liliia I. Kataeva , doctor of physical and mathematical sciences
Natalia A. Loshchilova
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«Определение оптимальных параметров тушения лесного пожара при подаче воды в ближайшую к источнику воды точку»
Работа посвящена анализу результатов численного моделирования тушения лесного пожара. При моделировании варьировались температура среды для тушения и интенсивность подачи воды. Приведены результаты численных экспериментов моделирования тушения пожара заданным потоком воды. Выявлены зависимости необходимой для тушения интенсивности подачи воды от критической температуры в точке прицела.
Natalia A. Loshchilova
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
Natalia N. Kiseleva
Нижегородский филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения» , Нижегородская обл
«Использование средств Star-CCM+ для численного моделирования загрязнения автомобиля, движущегося в колонне»
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
Natalia N. Kiseleva
Нижегородский филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения» , Нижегородская обл
Ilia E. Anuchin
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«Анализ зависимости аэродинамики автомобиля и формы кузова с помощью программного комплекса Star-CCM+»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Liliia I. Kataeva , doctor of engineering sciences
Нижегородский филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения» , Нижегородская обл
Dmitrii A. Maslennikov , candidate of physical and mathematical sciences, associate professor
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«О влиянии аэродинамики на загрязнение автомобиля»
Загрязнение бокового стекла и бокового зеркала заднего вида ухудшает обзор, создавая угрозу безопасности. Среди современных способов предотвращения ухудшения видимости наиболее популярны ветровики или дефлекторы, а также жидкие средства для защиты от загрязнения, такие как NANO-покрытия. Предлагаются различные варианты и приспособления, позволяющие бороться с налипанием грязевых потоков на боковые стекла и зеркала. Решение задачи чисто технически без учета аэродинамики автомобиля не всегда дает хороший эффект. Таким образом, аэродинамика влияет не только на экономичность автомобиля, но и на безопасность и комфортность эксплуатации. В данной работе исследуется влияние формы автомобиля на его аэродинамику и траекторию полета частиц.