List of publications on a keyword: «народно-прикладное искусство»


Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Князькина Наталья Борисовна , старший воспитатель
Nadezhda M. Fedorova
МДОУ «Д/С №26 «Подсолнушек» , Марий Эл Респ

«Система работы МДОУ по формированию этнокультурной компетенции у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

According to GEF TO the work of MDOU stands out the specifics of national and socio-cultural conditions, which must be carried out educational activities. Also disclosed ethno-cultural orientation activities MDOU

Дошкольная педагогика

Publication date: 31.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Pashkina
Natalia A. Iaseneva
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Воспитание патриотического чувства через ознакомление с декоративно-прикладным искусством русского народа»

Download an article

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме воспитания патриотов страны. Воспитание гражданина и патриота невозможно без знания истории своей страны, её культуры. Особая роль отводится народно-прикладному искусству как наиболее доступному для детского восприятия. Авторы статьи приходит к выводу, что духовно-нравственные традиции национальной культуры помогут воспитать патриотические качества у современного дошкольника.

Общее направление

Publication date: 10.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Kliukina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elvira I. Popova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Lidiia M. Drozdova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Narodno-prikladnoe iskusstvo kak sredstvo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье затрагиваются вопросы воспитания у детей любви к прекрасному, развитию воображения и творческих способностей, для чего используются разные средства: изобразительное искусство, красота окружающей природы, музыка, художественное слово. Совершенствуя работу по развитию художественного вкуса, изобразительных умений детей в организованной образовательной деятельности, авторы статьи создали и предлагают для ознакомления читателям необходимые условия для самостоятельной художественной деятельности воспитанников вне занятий.